Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата создания школы:1954год.
Капитального ремонта не было.
Все кабинеты оснащены компьютерами/ноутбуками, проекторами.
Целью создания условий для реализации инклюзивного образования лагеря с дневным прибыванием имеются отдельные классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья располагаются в кабинетах с возможностью зонирования: зона учебной работы, зона для творческой работы, зона для отдыха.
В лагере имеется:
• 2 спортивных зала;
• тренажерный зал,
• зал для занятий ОФП и ритмики
• актовый зал,
• кабинет для группы продленного дня,
• библиотека с читальным залом.
Для осуществления психолого-педагогического сопровождения в школе функционируют:
Кабинеты учителей – логопедов;
Кабинеты педагогов – психологов;
Ресурсный кабинет - оснащен мягкими модулями, напольным ковровым покрытием, учебными и дидактическими материалами для оказания психологической помощи обучающимся:
• мягкие модули;
• сухой бассейн с шарами,
• набор сенсорно-массажных ковриков-дорожек;
• планшет для рисования песком;
• панель-панно «Звездное небо»;
• фибероптический светозвуковой сухой душ;
• воздушно-пузырьковые колонны;
• мягкие кресла-мешки;
• рабочие места для занятий детей с РАС;
• наушники и т.д.
Как ресурсные зоны в лагере с дневным прибыванием могут быть использованы библиотека с читальным залом и кабинет для группы продленного дня.
На территории лагеря с дневным прибыванием детей МБОУ СОШ с УИОП №32 города Кирова созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу.
Проводятся воспитательные мероприятия для формирования Инклюзивной культуры с целью создания безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ и детей с инвалидностью. В план работы лагеря включены мероприятия данного направления. К формированию инклюзивной культуры привлечены все участники образовательного процесса: педагоги, ученики, родители.
В лагере:
• 2 спортивных зала;
• тренажерный зал;
• зал для занятий ОФП и ритмики.