муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» города Кирова
МБОУ СОШ с УИОП № 32 города Кирова
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» города Кирова
МБОУ СОШ с УИОП № 32 города Кирова
Школа расположена в Ленинском районе г. Кирова в 4-х этажном здании. На территории школы расположен стадион, цветочные клумбы. Одним из необходимых условий качественного обучения школьников является эффективное использование материально - технической базы школы и оснащение ее современным учебным оборудованием. Материально-техническая база школы соответствует необходимому уровню современного образовательного процесса. В школе имеется спортивные залы, столовая, медицинский кабинет, актовый зал, компьютерный класс.
Средняя школа № 32 открыта в
В период с 1943 г. по 1996 г. средняя школа находилась в ведении ГОРОНО, с 1997 г. по настоящее время в ведении Управления образования администрации г. Кирова.
В
Устав (новая редакция) муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №
В
Новая редакция муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №
Основным предметом деятельности школы является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и программ дополнительного образования.
Согласно Устава школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ: 1 уровень - начальное общее образование, 2 уровень - основное общее образование, 3 уровень - среднее общее образование.
В
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, владеет обособленным имуществом на праве оперативного управления и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
С
Основным предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
На основании постановления администрации города Кирова № 1215-р от 07.06.2019 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» города Кирова переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» города Кирова, сокращенное наименование МБОУ СОШ с УИОП № 32 города Кирова. Лицензия на осуществление образовательной организации серия 43Л01 № 0002141 рег. № 1166 от 19.08.2019
Основной целью деятельности школы является образовательная деятельность по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, реализация которых не является основной целью ее деятельности.
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и осуществляет бухгалтерский учет. Образовательная организация владеет обособленным имуществом на праве оперативного управления и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, имеет гербовую печать, штамп, бланки со своим наименованием.
Юридический (фактический) адрес:610014, г. Киров, ул. Красина, д.49
В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В МБОУ СОШ с УИОП № 32 города Кирова обучение осуществляется в очной форме. В школе организован учебный процесс обучающихся по индивидуальному учебному плану с учетом особенностей образовательных потребностей (с предоставлением подтверждающих документов)
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса в соответствии с направлениями развития образования Российской Федерации и спецификой образовательного учреждения.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям.